Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
МБОУ СОШ № 6Ленинградское шоссе, дом 6338 / 0 5 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Условия охраны здоровья учащихсяг. Торжок Ленинградское шоссе д.63150 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Материальная база школы
38 кабинетов, 5 лабораторий, 2 спортивных зала, информационный центр школы, спортивная площадка, бассейн, автгородок, актовый зал, 2 мастерских, кабинет кулинарии, кабинет технологии, столовая на 100 посадочных мест, компьютерный кабинет, кабинет здоровья, кабинеты: психолога, логопеда, социального педагога, медицинского работника, стоматологии (прошел лицензирование) библиотека.
Информационно-техническая база
98 компьютеров, 12 ноутбуков, копировальная машина, 2 факса, видеокамера, 18 цифровых фотоаппаратов, брошюровщик, 2 ламинатора, 8 интерактивных комплексов (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер)
Уголок энергосбережения
 

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ СОШ №6 Приказ 01.09.2016 г. №233 Об организации горячего питания обучающихся в 2016-2017 учебном году В связи с началом учебного 2016-2017 уч.года ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Со 2.09.2016 года организовать горячее питание обучающихся 1-4 классов согласно списку. 2. Со 2.09.2016 года организовать горячее питание обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации (5-11 классов) согласно списку в количестве 29 человек. 3. Назначить ответственной по обеспечению горячего питания в течение 2016-2017 учебного года зав.производством Жирякову В.В., бухгалтера Козьякову Т.И. 4. Создать комиссию по проверке работы пищеблока и организации безопасного сбалансированного питания обучающихся в составе: Лысенко В.В. – зам.директора по ВР - председатель комиссии Члены комиссии: Жирякова В.В. – заведующая производством Толкач Е.Р. – председатель профкома школы Пыляева А.Б. – учитель информатики Иванова С.А. – медицинская сестра 5. Назначить ответственной за ведение документации (табелей, ведомостей), составление списков детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социального педагога Конфеткину Н.А. 6. Зав.производством Жиряковой В.В. вести строгий учет заполнения калькуляционных карт, журнала бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок, соблюдать санитарные нормы и правила, не допускать наличия продуктов без документов, подтверждающих качество и срок реализации 7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. И.о. директора МБОУ СОШ №6 Мальевская Н.Н.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Все учебные кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя. Все компьютеры школы, установленные в учебных кабинетах, имеют выход в Интернет
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: • мультимедийные комплексы (проектор и экран), • интерактивные доски, • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО, • оборудование лингафонного кабинета, • телевизоры, • МФУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/Да
Цифровое образованиеhttp://www.digital-edu.ru/Да
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учрежденияхhttps://bus.gov.ru/pub/home 
ТВЕРЬИНФОРМОБРhttp://www.tverobr.ru/index.php/obshchenie/novosti-tverinformobr/293-rpto 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/