Совет школы

ФайлНазвание
 Совет школы (далее – Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. Совет формируется в соответствии с Положением о Совете школы. Директор учреждения входит в состав Совета как представитель администрации школы. В состав Совета может быть делегирован представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Решения Совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора учреждения, работников учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей). Полномочия Совета: - принимает программу развития учреждения; - принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему; - согласовывает программу развития учреждения; - согласовывает режим работы учреждения; - принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся; - содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, утверждает направления их расходования; - вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - представляет интересы учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; - принимает решение об исключении обучающегося из учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации; - рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса; - согласовывает распределение выплат и доплат работникам учреждения из стимулирующего фонда; - согласовывает Правила внутреннего распорядка, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией; - осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в учреждении; - ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в учреждении; - дает рекомендации директору учреждения по вопросам заключения коллективного договора. - устанавливает распорядок работы учреждения, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; - всю свою работу организует на основе изучения общественного мнения, всемерно способствует формированию здорового общественного мнения; - поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; - определяет пути взаимодействия учреждения с научно-исследовательскими производствами, общеобразовательными и иными организациями, ассоциациями, творческими союзами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов; - принимает меры к укреплению материально-технической базы учреждения, привлечению сил и средств трудовых коллективов, спонсоров и общественности в помощь учреждению; - принимает решение по организации платных образовательных услуг, характеру расходования полученных от этого финансовых средств; - заслушивает отчеты администрации о расходовании бюджетных ассигнований, использовании иных средств учреждения для перспективных вопросов его развития и социальной защиты его работников и обучающихся; - заслушивает отчеты о работе директора учреждения, его заместителей и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы; - знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в ее работе; - может участвовать в аттестации педагогических кадров, вносить предложения о присвоении учителям очередных квалификационных категорий, представлять их к наградам и поощрениям, выступить с инициативой расторжения трудовых контрактов с работниками учреждения, не соответствующими занимаемой должности или скомпрометировавшими себя недостойным поведением; - разрабатывает систему поощрения учащихся; - в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; ограничения автономности учреждения, его самоуправляемости; входит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образования, органы прокуратуры, общественные объединения.